Деловая игра "Всегда найдётся дело для ребят умелых"
26 октября, в рамках шестого школьного дня, учителем начальных классов Какшинской А.А. была проведена деловая игра «Всегда найдется дело для ребят умелых». В игре приняли участие учащиеся 1 класса. Цель мероприятия: расширить представление детей о значении труда в жизни общества. В самом начале мероприятия Алина Александровна рассказала учащимся о существовании самоуправления в классе, предложила в будущем попробовать себя в каждой роли.
Учащиеся разгадали множество заданий, сыграли в игру «Окончи пословицу», «Радуга знаний».
Мероприятие прошло познавательно и интересно.
Открытый диалог "Молодёжные субкультуры"
26 октября, в рамках шестого школьного дня, классным руководителем 7 класса Михалёнок А. С. с учащимися был проведён открытый диалог "Молодёжные субкультуры". Цель: знакомство учащихся с видами молодёжных субкультур. В ходе мероприятия ребята назвали какие молодёжные субкультуры они знают, перечислили характерные черты и стиль жизни, относящиеся к той или иной субкультуре, составили портрет человека определённой субкультуры. Узнали причины возникновения неформальных объединений, виды (абсолютно безопасные, потенциально опасные и представляющие повышенную угрозу) и классификацию молодёжных субкультур (социально-политические, философско-мистические, музыкальные), а также основные нормальные правовые документы, регламентирующие данную ситуацию (что предусмотрена уголовная и административная ответственность).
Мероприятие прошло интересно и познавательно, ребята сделали соответствующие выводы по поводу молодёжных субкультур и ответили на вопрос "Опасна ли субкультура для подростков?"
Устный журнал "Когда есть семья, значит счастлив я"
26 октября, в рамках шестого школьного дня, педагогом-организатором Гракович в.с. Был проведён устный журнал "Когда есть семья, значит счастлив я". Ребята вспомнили, какую важную роль играет семья в жизни каждого человека и рассказали о своих семьях. Ребята также просмотрели презентацию «Моя семья», где познакомились с традициями в семьях и с любимыми семейными праздниками. Они активно участвовали в различных конкурсах, отгадывали загадки, составляли пословицы, разгадывали кроссворд, обсуждали предложенные семейные ситуации.
В конце мероприятий ребятам были даны советы.