Игра-практикум "Учимся дружить и дружбой дорожить"
Умение дружить - качество, которым обладает не каждый. Хорошего друга ценят, им дорожат, и такой человек редко бывает одинок. "Друг", "приятель", "товарищ", - одно ли значение у этих слов?
Обсуждали эти вопросы учащиеся 5-9 классов, 25 ноября, во время игры-практикума "Учимся дружить и дружбой дорожить".
Для того чтобы определить, кто же такой настоящий друг ребята приняли участие в психологической игре "Ромашка", разбирали нравственные ситуации, вспоминали пословицы и поговорки о дружбе. На "Аукционе качества личности" была названа самая высокая цена за такие черты характера как доброта, преданность и трудолюбие!
Как же найти настоящего друга? Нужно ли его специально искать? Может надо оглянуться вокруг? Рядом - одноклассники, среди которых могут найтись единомышленники по целям, мечтам, увлечениям...
Учащиеся пришли к общему мнению, что дружба учит общаться, сотрудничать, отстаивать свою точку зрения, а также слышать позицию другого и уступать если это необходимо.
Игровая программа "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"
25 ноября, в рамках шестого школьного дня, классным руководителем Перепеченой Е.С. для учащихся начальных классов была проведена игровая программа "Я, ты, он, она - вместе дружная семья". Мероприятие было направлено на сплочение детско-родительского и классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.
В ходе мероприятия ребята вспомнили пословицы и поговорки о семье, участвовали в конкурсах "Перевёртыши", "Заморочки с бочки", "Верю - не верю" и др. Закончилось мероприятие на лирической ноте под песню "Мы желаем счастья вам".
Час семейного воспитания "Моя семья- моё богатство"
25 ноября, в рамках шестого школьного дня, классным руководителем 3 класса Шибалко С.М для учащихся 3-4 классов был проведен час семейного воспитания "Моя семья- моё богатство", направленный на формирование ценностного отношения к семье, воспитание уважения к нравственному опыту представителей старшего поколения, развитие потребности узнавать историю своей семьи.
В ходе беседы ребята ответили на вопросы благодаря чему человек, особенно маленький может быть счастлив, что семья может дать ребёнку, в чем её психологическая сила, что такое семья, а также выработали правила семейной жизни и вспомнили замечательные традиции, издавна укоренившиеся в семьях, и рассказали о традициях своей семьи.