Игра-викторина “Сям’я – чароўны сімвал жыцця”
30 апреля, в рамках шестого школьного дня, классным руководителем 10 класса Полещуком А.А. с учащимися 5-9 классов была проведена игра-викторина “Сям’я – чароўны сімвал жыцця”.
Безусловно, у каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят ждут, понимают, принимают таким, каким он есть. Место, где человеку тепло и уютно.
Во время мероприятия учащиеся вспомнили своих родственников и своих предков. В ходе мероприятия ребята говорили о таком празднике как Радоница, как готовятся к этому празднику в их семье.
Ролевая игра «Ответственность несовершеннолетних за нарушение дисциплины в школе»
30 апреля классным руководителем 8 класса Казак О.Г. с учащимися 5-9 классов была проведена ролевая игра на тему «Ответственность несовершеннолетних за нарушение дисциплины в школе». Игра прошла в формате «суд над правонарушениями». Ребята примерили на себя роди адвокатов, присяжных заседателей, ответчика и свидетелей. Учащиеся ознакомились со статьями КоАП РБ, которые были нарушены, узнали, кокле наказание предусмотрено, вспомнили о том, какая работа проводится с нарушителями дисциплины. Равнодушных к судьбе правонарушителя не нашлось, решением коллективного суда было принято решение дать последний шанс нарушителю и помочь ему исправиться.
Игра-путешествие "Профессии будущего"
30 апреля 2022 года с учащимися начальных классов учителем Пашкевич Л.С. была проведена игра-путешествие «Профессии будущего». Целью мероприятия было знакомство учащихся с миром профессий. Началась игра с чтения стихотворения С.Я. Маршака «Кем быть?». Ребята дали определение, что такое «профессия». Позднее поиграли в игру «Профессия - загадка», где ребятам было предложено разгадать загадки об известных всем профессиях. Затем ребята смотрели видеосюжеты из мультфильмов. Целью было отгадать, в роли каких профессий изображены герои мультфильмов. Ребята легко справились с поставленной задачей. Следующая игра, в которой участвовали ребята, была «Найди свою профессию». Каждому участнику была дана карточка, на которой нарисован атрибут профессионала врача, парикмахера, повара, милиционера, пожарного и предложено задание, разгадать задуманную профессию. Позднее ребятам был предложен список профессий, о которых мы сегодня даже могли и не подозревать. Мы пытались предположить, что это за профессии. Дети фантазировали, предполагали. Это было увлекательно.