Типы профессий ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
22.05 учителем Сосновской Д.С. было проведено мероприятие на тему «Типы профессий ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК». Целью мероприятия было ознакомить детей с новыми профессиями типа «человек-человек»; сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; побудить детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию. В ходе мероприятия ребята приняли участие в различных играх, связанных с профессиями; просмотрели видеоролик о профессии врача,учителя, спасателя, а также соединяли названия профессий с их деятельностью.
Ребятам очень понравилось мероприятие.
Как сделать мир лучше?
22 мая в рамках шестого школьного дня для учащихся 3 класса было проведено внеклассное мероприятие «Как сделать мир лучше?», которое провела Перепечена Е. С.. Мероприятие было направлено на то, чтобы раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», «честный» и «лживый», «трудолюбивый» и «ленивый», «смелый» и «трусливый», «бессовестный» и «стыдно». Показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике.
Занятие проходило очень эмоционально, включало в себя игровые элементы. Активно использовалась наглядность. На этом мероприятии ребята учились управлять своими эмоциями, оценивать, что хорошо и что плохо в своих и чужих поступках. Самой эмоциональной была игра «Тренинг эмоций».
В последней игре «Ладошка» дети записали самые значимые для них дела, совершённые за эту неделю. Затем познакомились со словами Ч. Айтматова из романа «Плаха»: «Человек – сам судья и сам творец каждого дня нашего».
О профессиях и трудолюбии
22 мая 2021 года с учащимися 3-4 классов учителем Пашкевич Л.С. была проведена познавательная игра «О профессиях и трудолюбии». Целью игры было обогатить знания детей о разных профессиях, показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Началось мероприятие с разгадывания кроссворда о профессиях, плавно перейдя в разгадывание загадок о профессиях. Далее дети отгадывали профессию по рисункам и рассказывали, чем занимаются люди этой профессии. Чуть позднее дети называли профессии, которые относятся к категории «Самая, самая, самая…». Чтобы дети не устали, была проведена весёлая минутка также форме игры «Потопаем-похлопаем».
Детям необходимо было очень внимательно слушать утверждения и делать правильный вывод. Затем учащимся был предложен небольшой тест «Кто чем занимается?». Дети с лёгкостью нашли ответы. После теста были предложены ещё два задания «Кто так говорит?», «Профессии по ассоциации».
Мероприятие помогло учащимся расширить знания о мире профессий, активизировать личное участие в формировании своего будущего. Думаю, что дети с удовольствием и пользой провели своё время.